суббота, 11 января 2014 г.

Первый пост в 2014 (и никаких вам итогов года!)

Я наконец созрела для того, чтобы написать что-то первое в этом году.
Недавно прочитала тут занятную штуку моей же клавиатуры годичной давности.
Я и без того знала, что 2013 был безумно тяжелым и в каком-то смысле переломным для меня и моих близких - годом, после которого на жизнь уже не смотришь, как раньше. Но вот чего я точно не ожидала, дак это того, что за 2013 так сильно изменилась я сама.
Помню, как мне было погано - погано абсолютно, беспробудно и вне зависимости от происходящих событий. Конечно, это было вызвано сумасшедшими плясками гормонов внутри моей щитовидки и всеми остальными заболеваниями, отбиравшими  соки, но кое в чем повинна была и я сама.
Тогда мне казалось, что наступает конец. Конец чего я не знала да и не задумывалась над этим - и я не ошиблась.
Сказать что я сегодня и год назад - одна и та же девочка - сильно слукавить - не знаю, как так вышло, я кажется ничего для этого не делала, но вся моя жизнь теперь разделена на то, что прожила она и то, что начинаю проживать (с широко распахнутыми глазами и совершенно новым нутром) я.
Я ни в коем случае ее не обижаю - она боролась как могла со всеми невзгодами, она привела меня в лучший университет страны и познакомила с Самым лучшим на свете человеком. И даже если она боролась со мной - она проиграла и за это ей тоже огромное спасибо.
Я раньше думала, что счастливые люди не могут писать, а вдохновение лучше всего черпать из боли. Но я была не права, не прав и Л. Н. Толстой в своей цитатевеликоголюдя - каждый человек счастлив по-своему и об этом тоже можно, нужно рассказать.

Я еще никогда не видела мир таким прекрасным, каким вижу его сейчас.

ПС Ничего сегодня не употребляла и ни на чем не сижу

Комментариев нет:

Отправить комментарий