воскресенье, 12 января 2014 г.

Очередной душевный петро

Очень кстати между делом случился Новый год.
Назвать последние дни декабря предпраздничной суматохой - сильно преуменьшить - бегали, как чокнутые, чинили застежки на сережках, выбирали наряды, покупали подарки, доделывали все оставшиеся дела, покупали билеты, наряжали елки, досдавали зачеты, наводили порядок, лечили всякие простуды, обороняли владения, безудержно готовили и вообще совершенно выбились из сил (мы 30ого ездили в Мегу, вы понимаете, как нам тяжело пришлось?).
Встречали традиционно в Петрозаводске - нужно сказать у меня уже тысячу лет не было таких веселых зимних каникул (и никогда в жизни не было такого бесснежного нового года).
Я налакалась еще дома, аккуратно в одиночку прикончив бутылку шампанского, позже поехали в зигу, где разрешились все наши квартирные вопросы























Там было невероятно весело - вообще слабо помню, чтобы мне со времен баранки вообще хоть в каком-нибудь заведении было так вот весело - музыка, все знакомые-друзья, алкоголь, миллиард комплиментов мне и моему платью, (честно, я столько за весь 2013 не слышала), а еще я никогда в жизни так задорно не танцевала на шпильках. А потом дома, уже вдвоем тоже вобщем было очень.
На каникулах повидалась-поздравила всех, с каждым важным человеком честно и с удовольствием протусила ночь (с кем и больше), танцевала (наш танец не забуду никогда), пела, пила, ездили за город, ходили по улицам, по которым я еще никогда не ходила, сидели в кафе, обнимали друг-друга и дарили подарки.
В моей жизни появился еще один важный человек и член нашей семьи - дедушка (мне кажется когда-нибудь с моими поездками в птз я-таки соберу весь комплект семьи), я делюсь с ним сигаретами и пока что молчу, как партизан, довольная.
Дядя Леша подарил нам компутер, поэтому у меня в комнате теперь есть еще и виндоуз, пока что не знаю, как к этому относиться, обхожу аккуратно, стороной.
Дима обзавелся красивым черным телефоном и не таким красивым черным портаком, у меня самая лучшая в мире кофеварка, родителей и дядю вниманием не обошла, все с подарками, все довольные все хорошо :)
зига похожа на чью-то хату




Шуйские просторы 

 только начинается


 у меня тоже есть фото посреди озера, но я там очень уж эпичная
а тут уже плывем, этого уже не помню)


Потом радиозавод

через 6 минут зайдут родители Шеклера с тортами и младшей сестрой по случаю его дня рождения, а мы тут ИЗАБЕЛЛА

А вот и Аркаша хоуми виз хиз брос


там еще есть смешные фотки где Юля ползет, я докину чуть позже

Комментариев нет:

Отправить комментарий