четверг, 18 февраля 2010 г.

А ВАШИ СОВЕТЫ ПРИШЕЙТЕ СЕБЕ НА ЛОБ

Да вы сдурели что ли все?
Нет, ну ладно там, пара человек, настырное навязывание их мнений я еще переживу, ибо они действительно лучше знают. Но остальные!...
Туда не ходи, это уже не актуально, с ними не дружи, они лузеры, дружи вот с ними - они крутые, это не слушай, вчерашний день, на вот это, ну и что, что как будто киты ультразвуком разговаривают, это не беда, это новый тренд, так не одевайся - засмеют, одень вот это, так ты такая на стиле, эту фотку сотри со всех носителей и порви, если распечатать успела, вот эту на аватарку срочно ставь, это не ешь, оно вредное, НЕ ПЕЙ, не кури, предохраняйся так, нет, лучше этак, сегодня позвони вот ему, а завтра ни за что не звони, не забудь сделать английский, так это не делается, сегодня не думай даже туда ехать, почему без меня пошла, ты же все наверняка испортишь, что ты делаешь....
НЕТ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?
У вас своей жизни что ли нет, делать все так круто и правильно, нет?
Или все стали такие умные, такие капитаны ясенхуй, что в свои игрушки играть уже не интересно???

Меня не ебало и не ебет, как будет правильно, я хочу так, как я хочу, и все тут
И ваше сугубо объективное мнение засуньте себе в свои сугубо объективные задницы, а то что, как жизни учить, так это мы первые, а нахуй что то идти никто не хочет

Я сама разберусь с собой, и с тем, что мне делать
А то каждой твари всенепременно нужно вклиниться с советом, что мол, да как
А я не хочу правильно, я хочу на своих ошибках.

Меня бесит это навязывание. Чему вообще возможно научиться, если все время слушать других?
Сосите фаллосы, господа сочувствующие







Некоторыми местами пост похож на Настино сообщение в аське, непроизвольно получилось, извините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий