четверг, 18 февраля 2010 г.

ту би апдейтед

Здравствуйте, меня зовут Матвеева Дарья, и я совершенно не умею писать.

Ну это так, прелюдия.
Сегодня я поняла, что на самом деле являюсь настолько эгоистичной свиньей, что мне даже страшно стало. Нет, я конечно всегда подозревала в себе что-то такое, но сегодня это прям так явно проявилось, что уже и перед самой собой не отмажешься. Да уж, делать нечего, нужно признать, что я корыстная, себялюбивая (именно, что не себя, а не само) мерзкая деваха.
Нужно исправляться, но что уж там исправляться - мне ногти лень покрасить.
Поссорилась с мамой (как всегда из ничего, пришла домой - а у меня в комнате моя тарелка и чашка, которые утром не убрала. Поржала, выкинула из своей комнаты мамины вещи. Такой бред.)
Сходила к стоматологу, отказалась от укола со словами "Ну что вы, я же такая терпелииииивая!". На самом деле, укол просто пугал меня больше остального. Оказалось, зря. ТАК БОЛЬНО, ЕМАЕ! "В следующий раз без укола не начнем".  Вот блять. Следующий раз в ту субботу.
Съездила на арабский, немного поумничала. Вернулась домой, приготовила макароны с морепродуктами и травами, уже начала делать маникюр. Сейчас надо бы скинуть Даше Земфиру на флешку и спать, встать бы пораньше, сделать английский.
Нужно начинать курсовик, учить арабский, навести порядок, наконец, а у меня всех мыслей-то - поскорее бы пятница. А она завтра.
Думаю, пойти что ли, позвали.
Интересно, а это - мой формат?
Так странно иметь столь разноплановых знакомых. На каждую чертову вечеринку будь добр одевайся по теме
Идиотизм какой-то.
Холод надоел до боли просто. Хожу в куртке, как малышка, зато выгляжу в ней такой милой.
Деньги на неделю кончились, Настя умудрилась приболеть, что ж со мной будет, если она и завтра не выйдет...хех
Может, перестану жрать наконец.
Еще надо бы занять у кого-нибудь до стипендии, а то выходные-то длинные будут. Пятница, суббота, воскресенье, понедельник... Вторник - физра пойдет в жопу. Привет, каникулы)
После сегодняшнего арабского стало поспокойней, учить надо, а вообще, пока все не страшно. А если мне не страшна арабская грамматика - мне уже ничто в этой жизни не страшно. Опять же, сегодня день без курения, так что я вообще молодец.
И день прекрасного утра. Каждый раз бы так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий