пятница, 19 февраля 2010 г.

19 февраля и ОХОХООХ ночь на 20ое.

Утро:

В деканате не берут трубку, мама считает меня конченой мудачкой, у Никиты вечный ремонт, у меня нет денег, за Яну очень обидно, сегодня мне опять ехать за этой чертовой справкой, Даша не отвечает буууэээ

Все бесят и всё
Конкретно пару людей уже можно представлять вместо шаров для боулинга, для броска помощнее.

Безпятнадцати девять встала, собралась. Опаздывала мощно. Звонит Настя, она еще более неготова, чем я. Решаем забить (тем более вообще непонятно, будет сегодня английский, или нет). Мама меня конкретно начинает меня ненавидеть. Сижу, собираюсь табак нюхать, сигарет нет. Ну и ладно, мне от них уже дурно.
Размышляю, чем заняться и где взять деньги. За клуб не доплачено, за стоматолога тоже. С чем пойду на выходных - вообще не ясно. Так весело, когда родители абстрагируются, ващееееее.


День:

Проехала в универ за справкой, сижу, жду ее, учу породы арабских глаголов, никого не трогаю, вдруг - бац! мимо проходит Элеонора
бля...
-Здравствуйте, Дарья, очень рада вашему такому скорому выздоровлению!..

Твою же мать. А уж я-то как рада, что вы так быстро поправились, Элеонора Борисовна, вы бы знали.
Вернулась домой, пересеклась с мамой, взяла деньги, пошла, как сеятель некий, по заведениям, долги раздавать. Алле Денисовне, на фитнес, еще, еще
При себе, как и было, осталось 4 рубля (кстати не мои).


Вечер:

После 20 минут интенсивной беговой дорожки, убийственных степперов, велотренажеров и еще кучи различных снарядов еле доползла до раздевалки, выяснила, что забыла тапочки, то есть душ мне светит только дома, через 20 минут. Охренела от таких поворотов. Смска от Никиты. Разговоры о Баранке.
Звоню маме.

Попытка номер раз (неудачная):

-Мам,мам, у меня к тебе дело на сто рублей! Даже нет, на тысячу!
-Ты меня пугаешь.
-Мааам, мам, можно мне в Баранку сегодня?!
-Нет Даша! Ты сегодня орала, что не выспалась, в университете не была, нет я сказала.

Твою ж мать!

Попытка номер два (fail again):


Захожу домой и бросаю на маму многозначительный взгляд.

-Даша, нет нет нет и еще раз нет!

Черт, вот, а!

Попытка номер три.


-Мам, ну пожалуйста-пожалуйста-пожаааалуйста!
-Я думаю.

Папа:
-Даш, сделай чай...

Мгновения не прошло, я уже на кухне.
Умудрилась, правда, разлить графин с водой на портьеру, но ничего, никто даже не орал.


Вместо следующей попытки - мамин вопрос: "Так вы когда пойдете?".

Нормально. А вот дальше все гораздо хуже.
Сначала игра "дозвонись до Светы и реши, кто купит водку". Потом найди попробуй, что тебе одеть. И наконец, в довершение всего финальная сцена - Никита не идет! Бах!
Соси хуй Даша, а не развлекайся.
Нет, я бы конечно не против куда-нибудь пойти и без него, а вот Свете катастрофически похуй. Она хочет перенести на завтра. Блять, ну ясен пень, я и так туда завтра собиралась!
На Владимирскую ехать уже поздно, и вряд ли кто особенно ждет. Ууууу, классная ночь, правда, да?
Вот просто обожаю эти наебы - Даша уговори маму, Даша выпрями волосы, Даша, найди денег, Даша соберись  - .....иииии - останься дома! Вот такой вот мэджик вау (с).


Нужно ложиться спать, завтра 2 пары, на которых я собираюсь все-таки поучиться.
Кстати - сегодня 2 день без табака, сигарет, редбулла и алкоголя. Я становлюсь девственницей перед каждыми новыми выходными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий