четверг, 1 июля 2010 г.

Главное, что штаны Stella McCartney for Adidas, овсянка и велосипеды.

И таки-да, поздравьте меня, я не убилась!
После вчерашнего ночного просмотра потрясающего своей банальностью фильма "День независимости" (ну да-да, я люблю тупые американские патриотические фильмы-катастрофы, или что это там) я снова спокойно проспала до 2 часов дня, что не может не раздражать.
За ночь тетя Лена где-то раздобыла нам второй велик, поэтому по пути на кухню мне пришлось преодолеть целую велостоянку в коридоре.
Второй оказался еще тяжелее, чем первый, зато с более удобной рамой. Было решено отдать его Юле (после того, как я упала, когда он на меня облакотился). Днем мы отправились на вело-прогулку. Мои ноги, теперь уже очень отдаленно напоминающие ноги здоровой 18-летней девицы, а более походящие на нижние конечности пьющей наркоманки, которая не может найти вену под коленом, поэтому тыкает иглой куда не попадя (не знаю, остаются ли там синяки, но если остаются - они стопудов выглядят, как мои) в начале нашего пути были еще относительно неплохи, поэтому мы с Юлей обрядили их в сиреневые штаны Стелла МакКартни для адидас, верх меня облачили в майку, и погнали.
Ну, то есть, хотели погнать.
Первым препятствием на нашем пути стала лестница с пятого этажа (хотя честно признаюсь, поднимать 2 велосипеда обратно было куда тяжелее, поэтому я постыдно сбежала переждать этот момент в магазине). Дальше - еще круче.
Как известно (ну или не очень известно, не важно), Петрозаводск отличается повышенной гористостью, а посему путь наш до озера (по проспекту на этот раз решили не идти) пролегал через хренову тучу подъемов и (о ужас!) спусков. Еще широко известно (ну или опять же не так уж широко, не суть) что асфальт в не очень больших городах не отличается ровностью-гладкостью. Ну и наконец, каждый дурак знает, что людей в нашей великой стране - дохуя и больше (особенно, когда тебе ну просто кровь из носу необходимо пространство метра хотя бы в 2 шириной). Короче говоря, к моменту, когда мы дошли до аллей перед набережными, я была уже достаточно потрепана, а весь Петрозаводск уже услышал мои сложные матерные конструкции. Но там, на тенистых дорожках (я знаю, какие у вас тут ассоциации мелькнули) со мной случилось чудо. Группка пэтэушниц-выпускниц запечатлевала свой последний (ну или хрен знает какой) день обучения посреди аллеи. Они были в платьях и глупыми, и мне так не хотелось упасть перед ними в грязь лицом (причем во всех смыслах), что я наконец села, и поехала нормально. Даже встреченный нами по пути мальчик-бараночник-друг-юлиной-подруги-который-сейчас-учится-в-питере не произвел на меня такого впечатления.
Потом мы долго катались по набережной, было так тепло и круто, что сложно передать словами -  легкий ветер, скорость, солнце, - короче все как надо.
Вернулись под вечер, Юля ушла с Василиной, а я завалилась спать и спала уже до 12. Пересмотрела Shine a Light (частично), поела китайской смеси (вкусная вкусная трава). Сейчас 4:17, и я думаю, может поехать покататься по утреннему городу. Там уже совсем рассвело, куча чаек и я предполагаю, что не должно быть людей. Посмотрим.
Кстати, вчера ходили с Юлей в Парижанку, покушали-выпили, отлично посидели, завтра нужно будет тоже сходить, потому что дома мы едим только овяснку.Скоро приедем в Питер, очень по некоторым соскучилась, и по людям, и по местам. Мама тоже скоро будет дома.
1 июля черт побери, месяц лета пролетел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий