понедельник, 27 декабря 2010 г.

Специально для неугомонных.

Я себя ощущаю совершенно и легко
Я иду, я плыву, как человекопароход
У меня в кулаке шевелится твоя честь
Я её никому больше не позволю...

Это всё оказалось слишком лёгким для меня
сохрани своё лицо и не пытайся обвинять
У меня в кулаке шевелится твоя честь
я её никогда не пущу на волю.

Затаись и помолчи
Я хочу с тобой сыграть
Не боись и подлечись
Будь готов и дай мне знать.

Весёлые старты
Были бы ещё весёлыми в конце
На карту
Я поставила улыбку на лице
И вряд ли
Буду я свою политику менять
учись потихоньку
только
без меня.

Как смешно мне твоё желание страшно отомстить
мне смешно, как ты жаждешь меня ногтем раздавить
а у меня под бельём Тайлер Дёрден прячется
мы хотим посмотреть, как ты будешь злиться.

Затаись, лежи на дне
Сочини себе обман
Что ты и так всех умней
Я всё потом пойму сама.
Затаись и помолчи
Я хочу с тобой сыграть
Не боись не боись не боись
И будь готов. Весёлые старты

Комментариев нет:

Отправить комментарий