воскресенье, 15 мая 2011 г.

Мы фотографировали грудь и соски!

А еще были на Новгородских днях в Петербурге, пели песни, пили пиво, танцевали, выпивали галлоны кока-колы, видели миллион человек, кидали Олега в помойку, кидались сопливой прокладкой в Леру, катались на автобусе, подходили к предсказателю на Малой Садовой, били друг-друга палкой, много мерзли, много ходили, много гуляли, много кого видели, мало ели, снимали видео, открыли для себя пару новых мест, танцевали в метро, мирились, бесились, дрались, много говорили про секс (в основном, гейский, а не как мы с Ксюшей в маме роме), мне звонила Света (!), Никита нарисовал мой портрет, я помогала маме нести домой покупки, обожгла губу, наорала на мальчиков, ходила в алинином плаще, падала и получила цветочек.
У нас хорошая погода, но когда заходит солнце, наступает настоящая зима (или может просто нужно обувью нормальной обзавестись). Я отвадила всех отпускать шуточки про то, что я толстая. И вообще - весна - это здорово



Комментариев нет:

Отправить комментарий