вторник, 26 июля 2011 г.

Нытьё и ничего хорошего.

Все шло так удивительно хорошо - я почти не видела людей, не ела, в полусомнамбулическом состоянии бродила, качала пресс, покупала критинские обезжиренные продукты... Я серьезно думала, что это навсегда - перестроится удалось очень быстро, все шло по плану и без нарушений, у меня еще никогда такого не было и главное - я привыкла быть голодной. И н-н-ннаааа тебе!
Я уже даже не расстроилась, мне не привыкать. В моей голове картинка в сто крат хуже, чем есть на самом деле, и я понимаю, что мне действительно пора к врачу - мешковатая одежда вкупе с "не-хочу-видеть-никого-они-все-поймут-что-я-толстая" и затрудненным дыханием - это уже  совсем не хорошо. Благо, направление к психотерапевту у меня есть, осталось только дождаться, пока она выйдет из отпуска. 
Я много гуляю, снова пью, много хожу и катаюсь на велосипеде и вообще все проходит очень славно, если не считать того, что над всем все равно всегда давлеет мысль про толстоту. Мне ничего с собой не поделать, я в полном отчаянии.

Вчера 2 раза выезжала на велике, научилась заворачивать, пили пиво, сидели в карлане, много кого видели, пешком возвращались домой из центра, зашли в секс-шоп с Алиной, вышли вдохновленными и полными идей, Митя слава богу больше не блондин, у нас хорошая погода и мне некуда уехать. Кризис третьекурсника наступил, как и было обещано, поэтому все что я хочу сейчас - это отдыхать и работать.

Обсуждали, кто на сколько проапгрейдился после школы, пришли к выводу, что кроме Темы Б. все по-разному, но только деградировали. И хотя выглядят паршиво все, волнует это кажется только меня. Предположили, что это "разгон перед новым рывком", но если вспомнить, насколько затянулся этот разгон у меня в прошлый раз, то хочется уже залезть под диван, дождаться, пока все про тебя забудут и тихонечко там умереть. Мне все лень и все плохо, и что особенно обидно, тоска абсолютно не поворачивается ни в какое конструктивное русло - даже писать ничего чернее нытья не выходит. Я очень не хочу превращаться в сопливое чмо, (хотя поздно, поздно уже), но меня адски коробит то, что с нами со всеми делается и моя внешность в первую очередь (не говоря уже про внутренность). 

Я очень жду, пока из меня выветрятся последние пары наркоты и полагаю, врачу придется о своих опытах со здоровьем рассказать (вот ведь она удивится).


4 комментария:

  1. приезжай ко мне в воронеж! ( конечно не самое интересное предложение, но все же:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, это очень мило)
    Представляешь, меня тут в Киев сегодня звали))

    ОтветитьУдалить
  3. я только из киева приехала:) а вообще, я серьезно:)

    ОтветитьУдалить