вторник, 9 августа 2011 г.

Украина - это Ксюша, Тайвань - Оля, Германия - Юля или Настя, а США - Маша, так приятно, знать бы еще, кто Россия)
Впрочем, это старый принтскрин, после этого уже была прекрасная суббота, в которую я напилась так, как не напивалась уже очень давно, кричала "хуй" на всю Думскую, валялась в песочнице, потом мы с Сашей говорили и пели в каком-то дворе под дождем, а под утро танцевали в мишке; замечательная воскресная ночь, когда я "на часик поехала на Чернышевскую на велосипеде за лепниной", а вернулась в 7 утра. Потом еще был прием на работу, заполнение немыслимой кучи документов, (3 раза я просыпалась от того, что падала в эти документы лицом), а сегодня я уже отработала свой первый день. По сравнению с "Публикой", - это рай, а не работа, хотя на ней тоже нужно трудиться.
(Вообще, я поняла, что работать - это не для меня, - все эти графики, режимы, начальники. Наверное, все-таки придется сбежать во Францию, и там, где-нибудь в Ницце, прибиться к стайке русских иммигрантов-бомжей-художников, днем загорать, а по вечерам, под звуки уличных музыкантов писать свой первый достойный роман).
Я по временам впадаю в расстройства, пью много успокоительных, слушаю Чарли Паркера и мечтаю об осени, как о времени, когда наконец искупаюсь. Еще я наконец стала задавать людям те странные вопросы, которые мне очень нравится слышать от других, и они так приятно реагируют, прелесть просто.
Для себя не могу решить - то ли все хорошо, то ли все плохо, поэтому предпочитаю каждый раз, когда возникает такой вопрос - выпивать - либо алкоголь, либо пустырник по обстоятельствам.

Наполнена планами на будущее, читаю Гёте и
Очень рада, что Ксюша приехала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий