вторник, 9 августа 2011 г.

Интересно, как вы там..?

Иногда по вечерам, когда родителей нет дома, а мне просто не хочется никуда уходить, я остаюсь наедине с чем-то таким странным, уютным и пустым одновременно.
Я беру книгу или включаю фильм, поднимаю на руки кота и несу его ужинать, лениво навожу порядок или пишу. В такие вечера я скучаю, но это легкое чувство, фоном. Тихо играет музыка, можно бормотать себе под нос или дергать ногой в такт.
 Эти часы дома одновременно душат меня своим одиночеством и дают время подумать, что-то осмыслить, уделить внимание вещам, на которые постоянно нет времени (опять же порождают подобные бессмысленные записки).
Сегодня мне через чур одиноко, потому что все мальчики, которые имеют в моей жизни особенное значение, сейчас по-разному далеко. Так сложилось, что все, кто был или не был тут, разъехались, и теперь только и остается, что передавать им приветы и ждать новостей. Они все такие особенные, необычные и такие славные, и каждый по-своему так мне дорог. Поэтому я сижу в своей маленькой комнате и я грущу, и я очень жду их.


Комментариев нет:

Отправить комментарий